Skip to content

Объявления

Директор по маркетингу РПЛ: «Три-четыре клуба могут недосчитаться части призовых из-за посещаемости»

Директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин рассказал о стимулировании клубов на более активную работу с болельщиками.

– С этого сезона во всех клубах появилась должность матч-менеджера, но нет ощущения, что все команды РПЛ стали более активно работать с болельщиками вне стадионов.

– Это небольшое заблуждение, что матч-менеджер должен заниматься организацией каких-то развлекательных мероприятий за пределами стадиона. Этот человек на стороне клуба отвечает за координацию всех вопросов по организации матча.

Если говорить о стимулировании клубов на более активную работу с болельщиками и, как следствие, увеличение посещаемости, мы с этого сезона начали иначе распределять призовые деньги.

Если стадион в среднем за сезон заполняется менее чем на половину, то клуб не допускается к определенному проценту денежных средств от лиги.

Пока сложно делать выводы, впереди еще весенняя часть, в ходе которой мы ожидаем прирост болельщиков на трибунах, но, если говорить о сегодняшнем дне, то три-четыре клуба могут недосчитаться части призовых из-за посещаемости.

– Все-таки речь идет не о самых крупных суммах для футбольных клубов, могут ли они мотивировать команды?

– Это каждый решает для себя. Речь идет о десятках миллионов рублей. На протяжении десяти лет средства распределялись по одной и той же схеме. Сумма призовых зависела только от занятого места в турнирной таблице.

Теперь мы пробуем что-то новое, опираясь на те кейсы, которые использовались в Италии и Испании. В целом по посещаемости картина радужная: прирост около 30% по сравнению с предыдущим сезоном. Однако всегда хочется большего, — сказал Савин.

https://www.sports.ru/football/1070754088.html

Комментарии:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: