Skip to content

Объявления

Рославльские тормозные системы ещё на ходу!

Ликвидация АО «Завод автокомпонентов» не затронет Рославльский автоагрегатный завод. Об этом сообщила smolgazeta.ru, со ссылкой на гендиректора ООО «Рославльские тормозные системы» Максима Волкова.

Максим Волков прокомментировал смоленскому изданию, что же на самом деле происходит на заводе.

– Начну с того, что по адресу улица Мичурина, 196 находятся  два земельных участка общей площадью около 160 гектаров. На них, в свою очередь, расположено порядка 30 объектов недвижимого имущества общей площадью более 100 тысяч кв. метров. Соответственно, по этому адресу зарегистрировано много различных юридических лиц, в том числе и муниципальные объекты инфраструктуры: городская котельная и городские очистные сооружения.

Часть из этих объектов ранее была в собственности материнского предприятия – ЗАО «РААЗ» – «АМО ЗИЛ», которое по причине неэффективности энергетической сферы и большого количества социальных объектов, сейчас находится в процедуре банкротства и, соответственно, никакой производственной деятельности не ведет уже около трех лет. Единственное, что его удерживало – то, что на его базе был сформирован ряд предприятий, и объекты социальной сферы, в том числе, Рославльский ДК, 6 общежитий и так далее. На базе имущества Рославльского агрегатного завода было образовано несколько юридических лиц, например, ООО «Рославльские тормозные системы», которые и занимаются производственной деятельностью в настоящее время.

АО «Завод автокомпонентов», информация о ликвидации которого появилась в Интернете, было создано некоторое время назад, чтобы дочерние предприятия были менее связаны с банкротом «РААЗ». Однако против этого решения выступили кредиторы головной компании, а поскольку «Завод автокомпонентов» так и не начал вести производственную деятельность, было принято решение о его ликвидации.

Если говорить о действующих сейчас производствах, то это выпуск тормозных систем и крепежа. Раньше они находились на разных земельных участках, к тому же разделенных железной дорогой, но на сегодняшний день проводится программа локализации: станки и оборудование, производящие крепеж, переводятся в корпус, где выпускается тормозная аппаратура, потому что объемы выпуска продукции не позволяют содержать всю территорию. То есть стоит задача – резко сократить занимаемые площади и расходы на энергетику при сохранении выпуска товаров – и тормозной аппаратуры, и крепежа.

Понятно, что старую территорию мы не бросим – сейчас ищем на нее инвесторов, и на сегодня свой интерес к площадям уже выразили несколько предприятий.

Автор: Алексей Матвеев
Источник новости: smolgazeta.ru

Оставьте комментарий

Войти с помощью: