Skip to content

Объявления

ВЦИОМ узнал о потребительских планах россиян в 2019 году

Опрос показал, что граждане стали по-другому относиться к путешествиям и платному образованию

Каждый пятый россиянин (22%) намерен отправиться в путешествие в 2019 году, за пять лет этот показатель вырос на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, обнародованные в четверг Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

“Потребительские планы наших сограждан с 2018 годы практически не изменились, кроме расходов на путешествия: в 2018 году на турпутевки планировали потратить 15%, в 2019 году – 22%. Чаще всего предполагаемые траты в этом году связывают с ремонтом (26%)”, – говорится в сообщении.

Согласно данным исследования, заметно изменилось отношение граждан не только к путешествиям, но и платному образованию. По этим пунктам рост показателей стал самым заметным за последние шесть лет. В 2019 году оплатить образование себе или детям намерены 12% респондентов. В прошлом году граждане, как и планировали, потратили на него 10%.

Несмотря на то, что в 2018 году всего 7% россиян собирались потратиться на новый телефон, эта покупка стала самым популярным приобретением прошлого года. По данным соцопроса, новый телефон купили 28% респондентов. Следующие по популярности траты в 2018 году – новая бытовая техника и ремонт в квартире (по 19%)

Приобрести новый автомобиль в 2019 году рассчитывает каждый десятый, этот показатель практически не менялся за последние годы. В 2018 году машины купили 9% граждан. Приобрести новое жилье в 2018 году планировали 10% респондентов, но осуществили свои мечты только 6%. На текущий год планы россиян по приобретению жилья не поменялись и также составили 10%.

Всероссийский опрос проведен 23 января 2019 года. Метод опроса – телефонное интервью по случайной выборке объемом 1600 респондентов. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник новости: tass.ru

Фото: kidpassage.com

Оставьте комментарий

Войти с помощью: