Skip to content

Объявления

Фото из интернета

МЧС “напрягла” по полной Рославльский Жилищник

Сегодня мы публиковали о ситуации с крышей дома №5 на 163 квартале г. Рославля. Мы в данной статье указывали, что один из жильцов не выдержал и позвонил в МЧС Смоленской области.  Собственник подробно разъяснил ситуацию по телефону доверия. Далее его попросили связаться с рославльской службой спасения  по телефону 6-11-12 и составить заявку. При-этом пояснили, что сами свяжутся с ними и ускорят процесс.

Звонок в Службу спасения

Звоню, поднимает телефон сотрудница, которая упорно пытается убедить меня, что Служба спасения не занимается подобными вещами. После долгого разговора и пересказа всего-то что мы публиковали, ещё ранее, поступает звонок на параллельный телефон. Это звонил мужчина с телефона доверия МЧС.

После вопроса: “Как кто?”, С какого года вы тут работаете?”. Женщина  ответила, что с 2016. Выслушав его, она очень быстро поменяла свою риторику. Приняла заявление, с точным адресом и телефоном, чтобы связаться при необходимости, – пояснил житель дома.

Вся “операция” заняла 10 минут

Уже в течение часа машина для проведения строительно-монтажных работ на высоте стояла позади дома №5 на 163 квартале. Как выяснилось позднее, это приехал мастер Жилищника. Автовышка его поместила на крышу, где в течении 10 минут он собрал все плохо закрепленные оцинкованные листы и т.д.

На вопрос когда будет проводиться сам ремонт кровли – мастер Жилищника ответил, что это вопрос уже в организации, которая проводила Капитальный ремонт 2 года назад. Пояснил, что руководство Жилищника отправила все бумаги с требованиями к данной организации.

Жильцам дома №5 пришел ответ от Губернатора, который они направляли ещё 2 мая.

Ответ Губернатора

Ответ от Жилищной инспекции Смоленской области, пояснил, что в 2016 году  организацией ООО “Гарантстрой” был  проведен капитальный ремонт, кровля находится на гарантийном сроке. Жителям ещё предстоит попотеть, чтобы добиться ремонта крыши.

Ответ Жилищной инспекции

Итоги

Если подвести результат, то  burcevka.ru  отметит следующее

Почти месяц жители дома пишут во все инстанции, чтобы им провели ремонт крыши, обезопасили её. Однако, только звонок в МЧС Смолеснской области заставил зашевелиться Службу спасения. Не трудно догадаться, что после звонка из МЧС, сотрудница Службы спасения позвонила в Жилищник и настояла на том, чтобы были приняты срочные меры! Работы как таковой было всего лишь на 10 минут, плюс дорога. Это разве нельзя было сделать раньше?

Отдельно хочется поблагодарить сотрудника МЧС, который проявил активную позицию. А всем другим сотрудникам Спасательных служб, Управляющих компаний и т.д. надо брать с него пример. Побольше бы таких людей!

Оставьте комментарий

Войти с помощью: