Skip to content

Объявления

Смоленская область вошла в число победителей проекта по развитию промышленного туризма

Смоленская область вошла в число победителей проекта по развитию промышленного туризма
Губернатор Алексей Островский на странице своего официального сообщества в социальной сети сообщил о том, что Смоленская область вошла в число регионов с самыми интересными заявками по развитию промышленного туризма федерального проекта, реализованного Агентством стратегических инициатив совместно Минпромторгом РФ.
Напомним, ранее губернатор рассказывал об обучающей программе для предприятий, готовых заняться промышленным туризмом: «Посещение промышленных предприятий становится трендом современного туризма в России. Такое направление как промышленный туризм начинает завоевывать все большую популярность. И наш регион в этом смысле обладает серьезным потенциалом для его развития, поскольку на Смоленщине немало предприятий, которые в силу своей уникальности могут стать объектами туристского показа».


На днях Агентство стратегических инициатив подвело итоги федерального конкурса и выбрало 30 регионов с самыми интересными заявками по развитию промышленного туризма.


«
Теперь 10 наших компаний, обладающих известными, причем, не только в масштабах нашего региона, брендами, до конца декабря примут участие в бесплатной обучающей программе АСИ для промышленных предприятий, которые готовы заняться промышленным туризмом», – отметил Алексей Островский.

В их числе – Кристалл (огранка алмазов), Полиграфкомбинат (полиграфия), ДСК (колбасный цех), Ледванс (производство светотехнического оборудования) в Смоленске, «ЭГГЕР Древпродукт Гагарин» (производство древесных плит) и Розтех (производство нижнего белья) в Гагарине, Катынь (агроферма) в Смоленском районе, Торфопром (производство удобрений и почвы) в Рославле, лбнокомбинат Русский лен и Роял Кейк (продукты полезного питания, протеиновые батончики) в Сафонове.


«
Предлагаемая обучающая программа поможет им разработать экскурсионные маршруты, ориентированные на разные целевые сегменты потребителей – для профориентации будущих сотрудников, небольших VIP-групп (потенциальных партнеров или клиентов), а также экскурсионных туристических групп», – рассказал глава региона.

Фото: vk.com/ostrovskylive1

Мария Образцова

Смоленская газета

Оставьте комментарий

Войти с помощью: